Сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделок с недвижимостью, которое предоставляет компания «РУСИЧЪ», гарантирует юридически неподкованному покупателю безопасность операции, связанной с имуществом. Специалисты нашей компании обеспечат надежность и эффективность процедуры. Подобной услугой может воспользоваться продавец, покупатель или посредник, то есть любая из сторон сделки.
Составление Договора, связанных с недвижимостью, требует, чтобы документ был юридически правильно оформлен, соответствовал действующему законодательству и отражал интересы обеих сторон. Проводить сделки с имуществом самостоятельно, без профессиональной поддержки – довольно большой риск. Одной интуиции в этом деле мало. Чтобы процесс прошел гладко и привел к нужному результату, лучше воспользоваться помощью опытного и квалифицированного специалиста. Это гарантирует, что договор аренды или договор купли-продажи недвижимости не признают недействительным.
Наша компания поможет оценить юридическую «чистоту» сделки, организовать переговоры, определить полномочия сторон, составить договор, собрать документы для продажи квартиры или другой операции с недвижимостью, провести государственную регистрацию.
Услуги нашей компанией избавят Вас от необходимости тратить время и силы на подготовку документации. Все, что от Вас требуется, - поставить подписи в нужных местах и при необходимости явиться в соответствующие органы.
Основные услуги, которые оказывает Компания регистрации сделок с недвижимостью:
- Консультации по юридическим, финансовым, налоговым и другим вопросам;
- Помощь в подготовке пакета документов, необходимого для проведения сделки;
- Оформление авансового соглашения;
- Подготовка проекта Договора купли-продажи;
- Сопровождение подписания договора купли-продажи;
- Организация и проведение взаиморасчетов между продавцом и покупателем (в банке посредством аренды банковской ячейки), обеспечение конфиденциальности и безопасности;
- Представительство в Управлении Росреестра по городу Москве и МО при регистрации Договора купли-продажи в соответствии с действующим законодательством;
- Получение документов;
- Организация подписания акта приема-передачи объекта;
- Консультации по вопросу снятия с регистрационного учета.
Стоимость услуги: от 50 000,00 рублей - 150 000,00 рублей.